Программа Партнерской Авторизации 2016

Уважаемые коллеги!

Представительство QNAP не осуществляет прямые продажи оборудования и услуг. Для этого создана двухуровневая система продаж: первым уровнем являются официальные дистрибьюторы, заказывающие оборудование напрямую у производителя, а вторым – авторизованные партнеры, которые приобретают товар у дистрибуторов и предлагают его к продаже на рынке конечным пользователям.

Усилия Представительства направлены на поддержку авторизованных партнеров, обеспечивающих выполнение задач, стоящих перед конечными пользователями, при помощи оборудования и услуг QNAP. 

Для этого разработана Программа Партнерской Авторизации, которая действует с 1 января по 31 декабря 2016 года.

При выполнении определенных условий, компания, которая продает оборудование QNAP, может рассчитывать на получение авторизационного статуса в любой момент.

Партнерская авторизация позволяет компании получить официальный статус QNAP Authorized Partner 

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.  

1.1. «Партнер QNAP» — юридическое лицо, которое претендует на статус авторизованного партнера в рамках Программы Партнерской Авторизации QNAP.

1.2. «QNAP Центральная Азия и Закавказье» — представительство QNAP Communications Corporation в странах Центральной Азии и Закавказья.

1.3. «Программа Партнерской Авторизации QNAP» — программа авторизации, разработанная QNAP Центральная Азия и Закавказье.

1.4. Использование понятия «Авторизованный Партнер QNAP» юридическим лицом, претендующим на партнерский статус, подразумевает только такие отношения между ним и QNAP Центральная Азия и Закавказье, которые предусмотрены настоящей Программой Партнерской Авторизации.

1.5. Условия Программы Партнерской Авторизации QNAP могут быть пересмотрены QNAP Центральная Азия и Закавказье в одностороннем порядке в любое время без предварительного уведомления и не являются коммерческим предложением. 

2. ЦЕЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСКОЙ АВТОРИЗАЦИИ.

2.1. Присвоение партнеру статуса QNAP Authorized Partner и получение им соответствующего сертификата с идентификационным номером, дающим право на использование логотипа и торговой марки QNAP на условиях, согласованных с QNAP Центральная Азия и Закавказья.

2.2. Предоставление конечному клиенту партнером услуг гарантированного уровня качества.

2.3. Создание партнеру благоприятных условий для продвижения продуктов и услуг QNAP.

2.4. Обеспечение партнера,

информационной поддержкой, включающей в себя:

  • предоставление информации по текущим линейкам продукции QNAP и рекомендованным ценам;
  • обучение тех. специалистов и инженеров на льготных условиях в Авторизованных Учебных центрах QNAP и на выездных обучениях;  
  • обучение продавцов и специалистов партнера в городе/регионе партнера, где присутствуют представители QNAP;
  • обучение продавцов, специалистов партнера и заказчика посредством вебинаров;
  • возможность обучения персонала заказчиков партнера;
  • готовность предоставить персонального менеджера для решения текущих задач по оборудованию, техническим решениям;

маркетинговой поддержкой, включающей в себя:

  • размещение информации о партнере, его розничных точках продаж и интернет магазинах на сайте http://www.qnap.kz/ в разделе «где купить» (контакты, логотип, филиалы, схема проезда) в соответствующем подразделе;
  • тестирование оборудования QNAP сроком 2 недели;
  • льготные условия при приобретении оборудования для демо-лабораторий;
  • поддержку в тендерах и проектах;
  • организацию, совместное участие и финансирование образовательных, мотивационных и любых других стимулирующих программ и акций по продвижению продукции QNAP как для партнера, так и для клиентов партнера;

сервисной и технической поддержкой, включающей в себя:

  •  приоритетную техническую поддержку через Интерактивную Систему Консультаций (при запросе под партнерским логином) и по телефону +7(727) 330-99-64;
  • приоритет при организации сервисного центра QNAP на базе партнера;

3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРАМ КАТЕГОРИИ QNAP AUTHORIZED PARTNER

3.1. Всем партнерам необходимо приобретать продукцию QNAP у авторизованных дистрибьюторов или партнеров. Закупки должны быть подтверждены установленными отчетами о продажах таких партнеров.

3.2. Партнеру необходимо строго придерживаться рекомендаций QNAP Центральная Азия и Закавказье при продвижении и продаже оборудования QNAP, представлять ассортимент продукции QNAP на сайте и в прайс-листе, своевременно обращаться за поддержкой в проектах и тендерах в представительство, предоставляя необходимую информацию, не делать рынку аномальных ценовых предложений, в том числе на сторонних Интернет-ресурсах, В2В площадках, рассылках.

4. ОТЧЕНОСТЬ.

4.1. Партнер представляет в QNAP Центральная Азия и Закавказье ежеквартальные отчеты о закупках в установленной форме до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

4.2. Отчеты заполняются в строгом соответствии с установленными формами. Измененные формы отчетов не обрабатываются автоматически и являются недействительными. Заполненная форма отчета отправляется на электронную почту report@qnap.kz.

4.3.  В форме отчета о закупках указываются ваши дистрибуторы, количество и сумма купленного у них оборудования.

4.4.  Датой закупки считается дата отгрузки товара дистрибутором. Необходимо избегать повторов предоставления данных за прошлый квартал посредством сверки данных по инвойсам/документам.

4.5.  В колонках «Сумма» необходимо указывать сумму за весть закупленный товар (по закупленной цене), а не за единицу товара.

5. ПРОЦЕСС АВТОРИЗАЦИИ.

5.1. Компании, претендующие на авторизацию, направляют в QNAP Центральная Азия и Закавказье заполненную заявку на авторизацию. Заявку партнер может получить от ответственного менеджера Представительства QNAP.

5.2.  Решения по поступившим заявкам будут приняты не позднее месяца с момента их поступления.

5.3. По всем вопросам, связанным с авторизацией вы можете обращаться к менеджерам по работе с партнерами по адресу partners@qnap.kz